Работа в страховании! Высокие комиссии, выплата КВ в день оформления полиса!
mail@ins-agent.ru
 
Стать страховым агентом
Мы работаем со всеми крупными страховыми компаниями. Все виды страхования: КАСКО, ОСАГО (категории A, B, C, D), имущество, ответственность, НС, ВЗР, ДМС и др.
Все регионы
Где искать клиентов страховому агенту?
Наша основная работа связана с сопровождением работы страховых агентов. Общаясь с агентами каждый день, часто слышим фразы на подобие: упали продажи, нет клиентов, как расширить базу клиентов, где взять клиентов и т.д.

Давайте рассмотрим основные способы поиска клиентов в страховании.

Сарафанное радио

Если клиент остался доволен работой страхового агента: получил ответы на все вопросы, застраховался на выгодных условиях, получил помощь при возникновении убытка и т.д.; то вероятность того, что полис (полисы) будет пролонгирован велика.

В этом случае клиент чаще всего не упустит возможности посоветовать Вас, как специалиста в сфере страхования, своим друзьям, родственникам, коллегам и знакомым.

Маркетинг «из уст в уста» в страховании отлично работает.

Кросс-продажи

Рассматривая случай, когда «клиенту все понравилось», у страхового агентаесть хорошая перспектива увеличить продажи, предлагая страхования других видов. Например, застраховав автотранспортное средство, страховой агент, выявив потребность в страховании других от различных рисков, может предложить добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая, имущество (квартира, дача) и т.д.

Так называемые «немоторные» виды страхования, не связанные с автострахованием (не КАСКО и не ОСАГО), очень ценятся страховыми компаниями. За них платят увеличенное комиссионное вознаграждение, охотнее и быстрее согласовывают.

База

Следующим видом поиска клиентов рассмотрим обработку различных баз страхования. Не для кого не секрет, что базы клиентов перекочевывают из автосалонов, брокеров, страховых компаний, ГАИ. Продажа таких баз незаконна, но пока есть спрос, всегда будет и предложение.

Не у каждого специалиста получится «обзвон» базы клиентов. По сути страховой агент пытается продать услугу совершенно незнакомому клиенту, данные которого попали к нему не совсем законно. При этом понятен негатив, с которым сталкиваются специалисты по страхованию.

Но встречаются страховые агенты, которые отлично располагают к себе максимальный процент клиентов. Как ни странно, не всегда при этом решающее значение имеют знание страхования.

Лиды

ЛИДы в страховании – «теплый» клиент, которому сделан первый звонок (чаще всего по нему уже есть первоначальные данные для расчета), изъявивший интерес к покупке какого-либо продукта.

Существуют сайты, которые продают ЛИДы страховым агентам. Этот способ наработки клиентов быстрее, но и дороже, чем обзвон базы.

Мы также предлагаем покупку ЛИДов по ОСАГО и КАСКО+ОСАГО. При первоначальном звонке клиенты отвечают на анкетные данные, которых достаточно, чтобы сделать предварительный расчет.

Интернет

Еще 5-10 лет назад не было такой сильной конкуренции в сети в сфере страхования. Сейчас стоимость перехода клиента на сайт по запросу «купить ОСАГО» доходит до 500 руб, что перечеркивает всю прибыль с продаж (клиент, который перешел на сайт далеко не всегда купить полис).

Создавать сайт и пробиваться в ТОПовые позиции по ОСАГО и КАСКО очень непростое занятие. Однако, среди страховых агентов, работающими с нами, есть такие, которые клиентов получают исключительно из интернета.

Реклама в директе, раскрутка по ключевым фразам, создание групп в социальных сетях и т.д. – все эти способы работают в поиске клиентов по страхованию, при должном внимании к процессам развития.

Друзья

Интересно, что некоторые агенты, вообще не занимаются как таковым поиском клиентов. Есть примеры страховых агентов, которые состоят в автоклубах. Все клиенты в таком случае являются друзьями или соратниками по увлечению.

Точка продаж

Страховые агенты с опытом часто открывают точку продаж – офис по страхованию. Если внимательно отнестись к вопросам рекламы, выгодного положения офиса, профессионализму сотрудников и т.д., то результат не заставит себя ждать.

Нужно быть готовым к тому, что иногда точка продаж начинает работать не сразу. Следуют планировать бюджет на несколько месяцев вперед.

Смежные сферы бизнеса

Примерно треть работающих страховых агентов стали таковыми, понимаю, что их сфера деятельности смежная с тематикой страхования.

В каких сферах бизнеса можно развить страхование:

  • Автосервис
  • Мойка
  • Автосалон
  • Продажа авто
  • Продажа недвижимости
  • Медицина
  • Туризм
Этот список можно продолжать долго. Если есть потенциальная потребность клиентов в страховании – стоит попробовать.

Как мы работаем?
Получите доступы к В2В системам страховых компаний
Оставьте заявку со своими контактными данными
Начните зарабатывать уже завтра
КВ сразу после оформления (наличными или на банковскую карту)
Оформление можем взять на себя!
Высылайте документы и данные для оформления
Договаривайтесь с клиентом
Мы готовим полис и высылаем ссылку на оплату
Получайте полис и комиссию
Обратный звонок
Введите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Имя
Телефон
Что Вы ожидаете от сотрудничества с нами?
agent@ins-agent.ru
+7 (909) 998-3-998
Москва, Марксистская, 34 к 10
Контакты
Made on
Tilda